Аня, папу видела я на свадьбе Его пригласили. В Загсе сидел с умным видом, в очках. На кораблике рядом с Иашкой стоял когда та говорила что подарили им участок земли в Подмосковье, и ещё за ручку его Иа взяла и вытащила на сцену когда пела про свою мать Дневной от kandalisa 28 09 2011Кондрат про то что вчера Гажиенки поженилисьP и про то что Кадони ушел с проекта. Так же Самсонов объявил о своем расставании с Лохудрой. А Задой решил закрыть глаза на то что Труля принимает подарки от богатых поклонниковP . А Филл не стал прощать Катьюбля за то что после свадьбы она поехала в караоке клуб на всю ночьP и выехал из комнаты.Катябля разговаривает с Филом.Оксана струнитP Фила из-за того что он дежурный и должен убрать. Фил подметает, Катябля показывает где еще мусорP , подкалывают друг - друга. Труля за столом ест, в капюшонеP . Либерж расспрашивает Катю как на свадьбе и о караоке баре, интересуется не было ли там Лысенко.Либерж в очкахP P(Хоспидя ) все с Катей бля о том почему та не вернулась вчера сразу со свадьбы, Катя не хотела получать люлей, поэтому решила вернуться по позжеP .Город. Венц с Катейфу, Лохудрой и Юлей говорят о расставании Фила и Юли и о Труле с Задоем.Катяфу рассказывает про условия Задоя ТрулиКатяфу жалеет Задоя, Лохудра грит сам виноват что все разрешал. Разговаривают о том что труля хочет стать актриссой или ведущей, они решили что Труле надо на актерские курсыP .Поляна, комната Трулёв. Саша - ночью звонил Ермаков и они разговаривали о клипе Трули, Ермаков сказал что на весах их дружба с Задоем и(клип, добавила Труль ). Задой сказал Сереге что он разрешает сниматся, а Жене он поставил ултиматум (дебилиз мляP P).Труль - зачем ты на ультиматум Ермакова пошел, а сам мне ставишь ультиматумТруля - ты мне дороже клипа, ты для меня самое дорогоеP . Саша - ты вчера выбрала клип, поэтому я тя бросил и переехал в МС, но потом соскучился и вернулсяP . Саша - я в следующий раз сам выгоню тя из комнаты и определись что ты больше любишь.Труль - ой, вчера все смеялись хи хи где ты снимаешся, сами как лохи негде не снимаютсяP P(вот счастье то группа ДышиP )Саша разрешил Жене снимается только потому что знает этих людей с кем будет работать Женя (Саша и Руслана знает, ну ну ). Труля напоминает что еще в прошлом году Саша никак не реагировал на подарки, а в этом году его из-за подаренного букета загнобили на лобномP . *Я в шоке почему Задой пюрешку не готовитЗадой грит что сегодня Труль должна поменять симку и сделать 2 звонка (наверное курьерамP ). Труль не хочет это делать Тут, чтоб не устраивать зоопаркP . Она просит поменять после съемок клипа. Он не согласен.P .В другой комнате Фил и Катя. Он напоминает что они прожили хорошо ровно день после воссоединения .Оказывается на свадьбу пришли на 5 человек больше чем по списку(гости Бородиной и цыганки из БЭ ) и Фил обижен из-за того что Катя не могла "поклянчить" и ему пригласительный. Фил жалуется что его накручивали из-за Лысенко на стройке и он обиделся что она не пришла на лобное с БородинойА Катя бля седня пьёт чайОпять Задой с ТрулейP все о том же (спасите меняP ) Задой на кровати, Труль в кресла, на тумбочке большая фотка Труль. Задой жалуется что у него накопилось и он закипает , если еще накопится - я уйду с проектаP . Труля ему - я вижу как ты уходишь, спускаешся в низ в МСтруля тоже хочет чтоб Задой поменял номер телефона, Задой оретP (включи мужика, поздно однакоP ), он назвал Женю дуройP , грит что она охринела
от свадьб ожидала большего... как то обычно у них все..
А еще забыла сказать про "свадебное" платье ИА. Ужасно не понравилось. Мало того, что поросячего розового цвета, так в нем еще хрудь до пупа. Ну что это? Не могла бюстгалтер покрепче подобрать?! В опщем, мне не понравилось ))). Помню понравилась свадьба Пынзарей и Кузнецовых. А, да, я не заметила папы Оли на фотках. Его там не было?
Свадьба напомнила деревенские посиделки, привет из села Кукуево!Задоя не жалко- сам кинул жену с дочкой, повернулся к ребенку задом , вот теперь к нему задом повернулись. Пусть прочувствует....
Продолжение...Влад Кадони: "Я искренен в своих гадостях""Бунтарь, манипулятор и скандалист стал лидером народного голосования. Победа Влада Кадони в конкурсе "Человек года" была не просто неожиданной - она шокировала всех. В откровенном интервью Влад рассказал, как он воспринимает свой новый статус, собирается ли остановить войну с ИрСанной и по каким причинам может покинуть "ДОМ-2".Влад, поздравляем тебя с победой! Какие испытываешь эмоции от выигрыша?- Я рад, что выиграл, но до этого два месяца был в затяжной депрессии. В июне уходил с проекта - договорились с ведущими, что они отпустят меня в продолжительный отпуск с правом на возвращение. В смятении я решил остаться на период конкурса, но был надломлен эмоционально: двухнедельное пребывание за периметром оставило свой след, я уже перестроился на весьма бурную жизнь без проекта. Во время "Человека года" было очень тяжело психологически: многочисленные конфликты и грязь со всех сторон начали вызывать отторжение. В итоге я реабилитировался и ни разу не пожалел, что остался - помогала поддержка многих людей. А уйти я хотел не из-за конкурса: в день окончательного срыва я ещё не знал результатов голосования - мне просто было плохо.Когда ваш конфликт перешёл в активную фазу?- Однажды я случайно услышал телефонный разговор ИрСанны, и мне было неприятно всё то, что она наговорила обо мне. Это был переломный момент, конфликт разгорелся. Я начал говорить всю правду об этой женщине. Мне надоело, что некоторые люди пытаются выглядеть на проекте "хорошенькими", стараются скрыть недостатки. Они цинично и лицемерно гоняются за мелкими алчными целями, устраивают показуху на камеру. У меня есть неприятные черты, но я не стесняюсь говорить о них на лобном месте. Прекрасно понимаю, что выгляжу в этот момент гадко и некрасиво, но всё же говорю, потому что я честен сам с собой.Не легче ли просто уйти?- Я понимаю, что мне хватит сил изменить ситуацию на проекте, хотя постоянно меня поддерживают единицы: Инна, Глеб, Стрункина. Мои конфликты перекладываются на плечи близких мне людей, поэтому я не держу вокруг себя большое окружение.Ваш конфликт с ИрСанной можно остановить?- Есть две причины, которые не позволяют мне остановиться. Первая - поддержка зрителей, вторая - пожелание ИрСанны, чтобы я разбился на выигранной машине. За рамками проекта я не конфликтую с Ириной Александровной - подколы, провокации и скандалы происходят только в периметре. Иногда без камер она пытается втихую помириться со мной.Какие у тебя сейчас отношения с Ритой?- Я сильно разочаровался в ней. В некоторой степени из-за Риты у меня произошёл внутренний срыв. Думал, что хорошо разбираюсь в людях, но надо признать: я был слеп в отношении Маргариты. Не понимаю, как я мог жить с этим человеком, что меня с ней объединяло?!Может быть, ты был влюблён?- Скорее очарован, нежели влюблён. Оказалось, что у нас даже дружбы не было - Рита сама призналась, что пользовалась моими мозгами. Ей было удобно, что есть человек, который способен решить её проблемы. ИрСанна пользовалась моей дружбой с Ритой - она нуждалась в сильном союзнике, потому что её позиция на проекте всегда была шаткой. Я считаю, ИрСанна вообще не к месту на проекте: не проходит по возрастному цензу и не отвечает основной концепции. С Митей она тоже не сидит.Как ты планируешь оставаться на "ДОМе-2" с такими неприятными тебе участниками?- Пока на проекте я буду решать свои дела. Моя главная задача - выкорчевать ИрСанну и близняшек. Да, я исполняю здесь роль чистильщика.А зачем развиваться вне проекта и в то же время оставаться участником шоу?- Вопрос скорее не "зачем?", а "почему?". Потому что звание "Человек года" - это большая ответственность. Зрители осознанно отдали голоса и возложили на меня ответственность - они верят в то, что я способен изменить проект. Люди считают, что я значимый человек для шоу, и это удерживает меня на проекте. Если бы я не выиграл конкурс, то ушёл бы. Эмоциональное состояние позволяет мне в любой момент покинуть "ДОМ-2" - за периметром моя жизнь полностью налажена. Сейчас у меня нет желания стоять под лестницей и подслушивать, что говорят соседи, или осуждать чей-то внешний вид или поведение. Мне не нужны подробности чужой личной жизни. Этого мне не надо - у меня есть другие дела.А что тебе нужно?- Общение с интересными людьми. Моя жизнь и работа дают мне огромное количество положительных эмоций, вокруг меня чудесные люди. Кто-то становится моим другом из числа клиентов, с кем-то просто знакомлюсь через общих друзей. Моя основная работа - рекламный бизнес, я продаю рекламные площади, собственником которых являюсь. Пока бизнес развивается прекрасно. А эзотерика стала моим образом жизни, я не зарабатываю этим деньги - я в этом живу. Эзотерикой занимаюсь в трёх городах: Санкт-Петербурге, Москве и Новосибирске. Я много езжу, веду приёмы в этих городах. Если люди хотят со мной встретиться, то они находят меня через Интернет или через знакомых, но я неохотно беру новых клиентов. У меня есть достаточно людей, которые уже давно ходят на мои сеансы. Может быть, я открою в Москве помещение для приёмов.Ты на проекте и ты в реальной жизни - это два разных человека?- Да, это два абсолютно разных Влада Кадони. В настоящей жизни я неконфликтный, более закрытый, держу дистанцию, меньше общаюсь с людьми, лояльней высказываю свою точку зрения, в обществе всегда позитивный и немного отстранённый. Я никогда не лезу в частную жизнь другого человека, если он сам не хочет меня посвятить. Если бы я зажил на проекте так, как веду себя за периметром, то стал бы самым серым и скучным участником шоу - ни конфликтов, ни скандалов. Но, конечно, я неидеальный в жизни за периметром: могу взорваться, накричать, могу "выкидывать номера" - я ведь живой человек. А на проекте главной моей задачей всегда было играть на эмоциях других людей. Мне было всё равно, каким образом вывести участника из себя. Я просыпался утром, испытывал эмоциональный голод и ощущал потребность заполнить день на 70% плохими эмоциями. Главное, чего я хотел - чтобы один вид моего лица вызывал у зрителей бурю эмоций! Неважно, каких эмоций - главное, чтобы никто не остался равнодушным.Сейчас всё иначе?- 25 лет - переломный момент. Если встанет выбор между проектом и реальной жизнью, я выберу второе, потому что сильно исчерпал свой лимит в "ДОМе-2". Пора заниматься серьёзными делами. На проекте я дорожу всего лишь несколькими людьми, больше в шоу меня ничего не держит. Мои ценности и приоритеты изменились. В 21-22 года для меня были важны популярность, признание зрителей, авторитет, эйфория, шоу. Сейчас я отношусь к этому спокойно. Три года, проведённые на проекте, отодвинули мою реальную жизнь на второй план. Больше не могу решать свои проблемы по телефону, мне нужно личное общение. Мне кажется, я вырос из формата шоу.Самое главное событие прошедшего года за пределами проекта?- Наверное, рождение моего брата и участие в "Битве экстрасенсов". Вообще, я не делю свою жизнь на события, на важные и второстепенные моменты - я просто живу и развиваюсь.Что в "Битве экстрасенсов" было самым сложным?- Было очень много эмоций, но я не хочу копаться в этом. "Битва" была для меня скорее реабилитацией за прошлый сезон. Но моя задача - не рассказывать людям об их проблемах, а решать их. Я помогаю людям смотреть вперёд, а не назад. Сейчас я сильно развиваюсь в эзотерике, 25 лет - это момент, когда любой колдун перестраивается, однако в это время он находится в нестабильном эмоциональном состоянии, часто бывают депрессии и перепады.Твоё самое плохое качество?- Если покопаться в моей жизни на проекте, то можно найти много ситуаций, в которых я показывал свои плохие стороны - подставлял и обманывал людей. Я такой же участник проекта, как другие - часто поступаю подло. Однако моё отличие от многих на проекте - это то, что в таких ситуациях я честен перед собой, перед своей семьёй. Если совершаю плохой поступок, то не говорю, что он хороший и правильный, не лицемерю. Я искренен в своих гадостях.Как поступишь с призом?- Я продам машину и отложу часть денег на квартиру. Ещё часть отдам на благотворительность - детям, больным раком. Мне самому поставили диагноз рака три года назад, но впоследствии он не подтвердился. Но я всё равно знаю, что это такое, когда тебе ставят диагноз "онкология".Как мама отнеслась к твоему желанию покинуть проект?- Мама привыкла к тому, что в жизни у меня всё стремительно меняется, и к моим решениям относится спокойно, поддерживает во всём - это очень мудрая позиция. Проект за два с половиной года дал мне очень многое, хотя я устал от него. Меня тяготит нахождение на площадке, я устал быть плохим человеком, устал от сплетен, от постоянного внимания. Хочу реальной жизниПочему был срыв?- Меня напрягают люди, с которыми я живу. "ДОМ-2" существует по своим законам, но со временем герои-долгожители сами начинают определять атмосферу на проекте. Семейство Агибаловых во главе с ИрСанной, Миша Терёхин, близняшки - вот те персонажи, которые сейчас задают тон в шоу. Мне тяжело жить с этими людьми, я не хочу подчиняться обстановке, которую они поддерживают.Как ты оцениваешь свои отношения с Ириной Александровной? Что скажешь о вашем конфликте?- Конфликт с Ириной Александровной мне очень неприятен, он во всех отношениях мерзкий и деструктивный для нас обоих. С одной стороны - молодой пацан, который лается со взрослой тёткой, с другой - взрослая тётка, которая ведёт себя, как молодой пацан. Непонятно, есть ли этому конфликту хоть какое-то оправдание - ситуация слишком размытая, чтобы решать, кто прав, кто виноват. Моё личное мнение: вина лежит на совести ИрСанны. Мне хотелось бы разделить вину пополам, но так не выходит. Во время нашего разногласия мои претензии к Ирине Александровне носили аргументированный характер. Внешне конфликт был лёгким, но внутри мне было неспокойно - наши отношения уже давно испортились. ИрСанне не понравилось то, что мы с её дочерью Ритой хотим быть вместе. Мать семейства привыкла собирать вокруг себя людей, которыми легко манипулировать. Она понимала, что у неё не хватит сил "сожрать" меня - я взрывной человек, хороший аналитик, могу быстро сделать выводы и разрулить проблему. В итоге ИрСанна разлучила нас с Ритой. Полгода назад, когда мы с Ритой хотели съехаться, у нас ничего не получилось именно из-за ИрСанны. Мне нравилось быть с Ритой, меня всё радовало, но Ирина Александровна, понимая, что не сможет меня "схавать" или приструнить, начала отдалять меня от своей дочери.спасибо жена рыбакаГалаU-mama.ruА вот труля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
: Дом-2!! Вот и осень пришла!
Форум родителей > Дом-2!! Вот и осень пришла!
Комментариев нет:
Отправить комментарий